Газомоторная техника КАМАЗ на конференции в Москве
В рамках отраслевой практической конференции «О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива», прошедшей в Москве, был презентован модельный ряд газомоторной техники КАМАЗ и спектр услуг по её сервисному обслуживанию.
На конференции демонстрировалась автотехника КАМАЗ, где в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Компания готова предложить различные модели бортовых автомобилей, фургоны, тягачи, самосвалы, автоцистерны, автокраны, мусоровозы, коммунальную технику и автобусы с газовыми двигателями.
Внимание участников конференции было обращено не только на разработку и производство обширной линейки газовой продукции, но и на полный спектр услуг по сервисному обслуживанию приобретённой техники: это послепродажное обслуживание и оригинальные автозапчасти КАМАЗ. Также были раскрыты преимущества использования техники на природном газе, в числе которых – снижение вредного воздействия на окружающую среду, а также экономия при приобретении (за счёт госпрограмм субсидирования) и эксплуатации.
С докладом о возможностях ПАО «КАМАЗ» в области разработки, производства и обслуживания газомоторной техники на конференции выступили специалисты официального дилера компании – ООО «РариТЭК Авто Групп».
Следующая новость: На «КАМАЗе» продолжается монтаж нового конвейера.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух