Комплаенс-системе «КАМАЗа» исполнилось 11 лет

Комплаенс-системе «КАМАЗа» исполнилось 11 лет

03 марта 2022

Одиннадцать лет назад в этот день, третьего марта 2011 года, руководством «КАМАЗа» был взят курс на комплаенс.

С учётом государственного ориентира на противодействие коррупции, а также предложений одного из акционеров компании, Советом директоров ПАО «КАМАЗ» были утверждены мероприятия по внедрению системы комплаенс. Антикоррупционные меры выстраивались, исходя из применимого законодательства, с учётом отрасли, бизнес-модели компании, рынков продаж продукции и охватывали высокорискованные бизнес-процессы.

За 11 лет пройден значительный путь от подтверждения внешних аудиторов до прохождения антикоррупционного рейтинга, принято немало действенных антикоррупционных мер, механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня комплаенс – выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.

Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются области противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. Компания ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.


Следующая новость: Исполнительный директор «КАМАЗа»: «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте